пятница, 30 января 2015 г.

Беляши.

Тоже должок самой себе). Я же собираю в одно место любимые рецепты...
Беляши готовлю редко. Но как только соберусь готовить, долго и нудно ищу рецепт Иры-toniche с БП (он еще и лежит там как-то неудачно, а распечатку я все время теряю).
Своим умение жарить беляши я обязана только Ирине и ее МК, за что каждый раз говорю ей спасибо).
Этот рецепт я использую без всяких изменений, только вот муки у меня всегда уходит меньше.


Понадобится:

1 стакан воды
1 стакан молока
2 1/2 ч.л. сухих дрожжей
100гр сливочного масла
2 ч.л. соли
1 ч.л. сахара
примерно 4-5 стаканов муки.

Приготовление
Развести дрожжи в теплом молоке и воде.Добавить половину муки,растопленное сливочное масло,соль и сахар.Замесить тесто.Добавлять по чуть-чуть муки.Когда тесто сформируется в шар и не станет прилипать к рукам,убрать его в чашку,смазанную маслом,накрыть пленочкой и поставить на час в теплое место.

У меня тесто месит ХП. Фарш солю, перчу, добавляю побольше мелко нарезанного лука и немного воды для сочности. 
Мастер-класс повторять не буду, он доступен по ссылке).

5 комментариев:

  1. Красавцы беляши! Сто лет не жарила их.))) Сейчас смотрю и так захотелось...

    ОтветитьУдалить
  2. А мука у всех разная, Ленчик, и по влажности, и по клейковине. В основном же местную все используют. Я стараюсь в своих рецептах постоянно упоминать об этом. Выглядят чудесно твои беляшики. Я , кстати, такие кругленькие с дырочкой, тоже после Ирусикиного МК первый раз сделала, а то всё треугольные, да треугольные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света. Я заметила, что у меня часто муки уходит меньше, чем в рецепте).

      Удалить
  3. Лена, я тоже по Иришкиному рецепту беляши делала - очень вкусно!

    ОтветитьУдалить