пятница, 23 января 2015 г.

Рыба с сухарной начинкой.

Изначально я так готовила только карпа. Даже не знаю, почему... В этот раз мне в руки попала небольшая форель, и получилось тоже очень даже)))

Понадобится:
рыба (карп, небольшая горбуша или форель и др.)
соль
перец, можно другие любимые травы
пара ложек лимонного сока
пара ложек оливкового масла.
Для начинки:
ок. 0,5 кг грибов (если замороженные, то предварительно разморозить)
1 большая луковица
100 г сыра, который легко плавится (моцарелла для пиццы, гауда...)
сухарики*.

*про сухарики: можно взять пачку готовых сухариков. А можно в духовке подсушить нарезанный кубиками белый или черный хлеб. Присыпать его солью и прованскими травами, сбрызнуть оливковым маслом и поместить под гриль. Гарантирую, что получится вкуснее, чем в пачке))).

Приготовление:
Рыбу чистим, если надо, потрошим, натираем смесью соли, перца, лимонного сока и масла. Выкладываем на противень, выстланный фольгой.
На небольшом количестве растительного масла обжариваем лук, порезанный кубиками, отправляем к нему грибы, даем выпариться жидкости. Еще теплую грибную массу смешиваем с потертым или нарезанным небольшими кусочками сыром и сухариками. И этой смесью начиняем рыбку.

Защищаем брюшко фольгой, чтоб начинка не вываливалась (особенно поначалу).

И отправляем в духовку на 10-15 мин при 200 гр, потом температуру снижаем до 180 гр. и доводим до готовности еще 35-40 минут.


Ну вот, уже ничего не вываливается))). Подаем с отварным картофелем и зеленым салатом.
Приятного аппетита!


5 комментариев:

  1. Ой, Лен, это прямо на мой вкус)) Хотела написать про "чтоб начинка не вываливалась".. Я ещё в начале своей "форумной жизни" (ужОс, как давно это было! Ещё на ЕД :D)) рассказывала про то, как я начиняю рыбу, которая не была потрошеная. Я разрезаю её по спинке, разворачиваю как книгу, убираю внутренности, мою, сушу, закладываю начинку, и закрываю "книгу" ;) под тяжестью мускулЁв разрез смыкается накрепко, и начинка лежит внутри, как миленькая)) И, кстати, её туда очень много входит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так просто, но я бы в жизни не додумалась))
      Но эта рыба была потрошеная.

      Удалить
  2. Как интересно! Надо попробовать. Тем более, что карпа запекаем довольно часто. А тут будет разнообразие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, карпа приготовила по твоему рецепту. Семейству понравилось. Одобрили для повторения. Получилось оочень сытно. Картофель на гарнир будет лишним. Только легкий зелёный салат.

      PS Потом в свой блог утащу рецепт.

      Удалить
    2. Оля, я очень-очень рада, что вам понравилось). А про картошку... знаешь, у меня в этот раз была рыбка небольшая, а мужчины мои хорошо едят, с аппетитом. На обед бы не наелись. Так что все зависит от величины порции)))

      Удалить