пятница, 13 марта 2015 г.

Дома вкуснее. Завтраки, обеды и ужины.

Меня привлек проект Наташи, блог SWISS FAMILY NOTES, Дома вкуснее.
Мне кажется, он должен помочь как-то разнообразить питание семьи... к тому же я не умею делать гламурных фуд-фото, а здесь это и не требуется).

Наша семья питается дома всегда. Ссобойки на работу берем только мы с мужем, и то они очень простые, т.к. работаем мы недалеко от дома и уходим из дома на непродолжительный период времени. Поэтому проблема завтраков, обедов и ужинов дома для меня актуальна.

Вот что получилось последние два дня.




Завтрак №1.
Когда мама выспалась и полна энергии))). Необязательно, чтобы был выходной день... главное, чтоб я выспалась, а за окошком светило солнышко. Тогда блинчики-панкейки на завтрак - не проблема)

С медом, вишневым вареньем, плавленым сыром или шоколадной пастой.

Завтрак №2.
Чаще готовит муж).
Омлет с сыром моцарелла и со шпинатом.


Обед.

На обед два дня подряд был постный борщ с фасолью. И, конечно, на второй день борщ становится вкуснее. С вчерашним охлажденным шницелем из курицы для тех, кто не постится).

И чай. На этом снимке только вишневое варенье домашнего приготовления))).


Ужин запечатлела только один. В первый день были куриные крылья и салат, которые слишком быстро съели. А вот творожную запеканку и свежую клубнику с йогуртом я сфотографировать успела).


Ну вот и все...




6 комментариев:

  1. Лена, еще как успела, я как раз заканчиваю оформлять пост!
    Спасибо большое за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, с почином тебя!
    Панкейки на завтрак тоже люблю (ням-ням)!
    А вот запечатлевать что-то я забываю. Прочитала твой пост уже за чашкой "послезавтраковского" кофе и вспомнила, что омлет-то сегодняшний забыла сфотографировать. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо).
      Сфотографируй что-нибудь завтра или послезавтра... надеюсь, Наташин отчет сегодня не последний ;)

      Удалить
  3. О, так аппетитно! вроде незамысловатые блюда, а так душевно!

    ОтветитьУдалить