понедельник, 29 декабря 2014 г.

С наступающим! Мой пряничный домик.

У меня долгов в виде фотографий еды накопилось много. И я их буду постепенно выкладывать))). Но пряничный домик выложу прямо сейчас, как раз ко времени получится.
Это второй в жизни домик. Первый я когда-то пекла сама, этот купила в Икее.
Помню, что с первым намучилась со сборкой... что-то не то было с глазурью у меня. А сейчас пользовалась рецептом глазури Тони, блог Просто и вкусно. И все прошло легко. Конечно, сыграло роль и то, что стены икеевского домика более ровные, чем были когда-то у меня).
Строго не судите, я мало что украшаю, и в этот раз в бОльшей степени делала это для ребенка, который вспоминал время от времени тот, первый домик)

Итак, глазурь:
1 белок
200 г сахарной пудры.
лимонный сок.
Мешала ручным венчиком. Не 20 минут, а пока не смешалось. Лимонный сок использовала только для рисования, чтоб развести глазурь. Стены прекрасно склеиваются безлимонной глазурью и быстро застывают. Весь процесс сборки занял у меня два часа).

5 комментариев:

  1. Лена, какой хорошенький!!! Поздравляю с победой над глазурью!

    С наступающим Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, не сказала бы про заготовку-пела бы дифирамбы твоему творчеству. ;) Очень красиво, сказочно получилось. Надеюсь, ребёнок остался довольным. :) И теперь будет ещё одно воспоминание.

    Поздравляю вашу семью с Новым годом и Рождеством! Счастья, любви, здоровья, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, всё-таки с трубой совсем по-другому смотрится! Очень симпатичный получился, Лен! И рада, что не пришлось с карамелью возиться, все-таки с ней заморочнее нежели чем с белковой глазурью.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю с Новым годом! Отличный подарок ребенку получился! Очень аккуратный домик. Да,ровные стены в доме много значат.

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить