пятница, 19 декабря 2014 г.

Запеченные сырники с вишней.

Главное, на самом деле не сдуться в самом начале, как написала мне Оля.
У меня было маловато времени последние две недели, и накопилось немного фотографий...
У нас в семье очень любят сырники... точнее так: мы с мужем любим сырники. А детям как-то приелось. Но вот эти сырники исчезают за вечер! А жаль, я бы и наутро кофе с удовольствием попила с ними, т.к. хороши они и горячем, и в холодном виде.
Но не фотогеничны ))) (или я криворучка)...


Потребуется:

ок. 800 г творога
3 яйца
по щепотке соли и соды
сахар по вкусу
мука ок. 250 г
400 г замороженной вишни
+мука для обваливания сырников.

ок. 3 стаканчиков йогурта активия без добавок
любой джем или варенье.

Приготовление:
приготовление начинается с теста для сырников. В принципе, это может быть любой любимый вами рецепт. Я "дружу" с сырниковым тестом давно, поэтому всегда делаю его "на глаз")). Но в этот раз взвесила ингредиенты. Еще скажу, что именно для этих сырников стараюсь делать тесто не забитым мукой, а более липким и творожным. И еще одно примечание по поводу сахара. Я совсем не кладу в эти сырники сахар. Мне хватает сладости от йогуртной заливки, в которой они будут запекаться. Но сахар в рецепте все же отметила. По вкусу)))
Итак, для теста творог размять вилкой, добавить яйца, соль, сахар и соду. Хорошо размешать. Добавить муку и вымесить липкое тесто.
Мокрыми руками сформовать сырники, обвалять в муке и разложить на заранее выстеленном кондитерской бумагой противне. Бумаге, естественно, смазать сливочным маслом.
В отдельную тарелочку разбить яйцо, смешать с парой ложек молока и этой смесью смазать наши сырники сверху. Вот



Все, выпекаем 20-30 минут при температуре 170 гр. вот до такого состояния.



Складываем в глиняную форму слоями, переливая их йогуртом, смешанным с джемом. И возвращаем минут на 15-20 потомиться в духовке.



В готовом виде йогурт немного сворачивается, но все равно это вкусно.



Приятного аппетита!


2 комментария:

  1. Леночка, мы тоже сырники уважаем. Но вот с вишней ещё не пробовала. Только на сухофрукты хватало.

    А томиться продолжаем при включённой духовке? Или отключаем?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, при включенной духовке. Вишню я как-то случайно положила, и понравилось . Обычно с изюмом делаю, так дети из-за него их не едят)

    ОтветитьУдалить